Кадастровая палата по Ростовской области делится опытом с сотрудниками многофункциональных центров
25.07.2017
Многофункциональные центры наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
В целях повышения квалификации работников, участвующих в оказании государственных услуг Росреестра, сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (Филиал) на постоянной основе проводят обучающие семинары для сотрудников МФЦ Ростовской области.
Совместные обучающие семинары проводятся ежемесячно с целью повышения качества оказания государственных услуг. Особое внимание при этом уделяется ошибкам сотрудников МФЦ, приводящим к приостановлению кадастрового учета или регистрации прав на недвижимое имущество.
В Филиале разработан и согласован с руководителями МФЦ, осуществляющими деятельность на территории муниципальных образований Ростовской области, план-график обучения сотрудников МФЦ на 2017 год.
В соответствии с указанным планом-графиком территориальными и межрайонным отделами Филиала в I квартале 2017 года проведено 213 обучающих занятия, во II квартале 2017 года 202 обучающих занятия.
Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.
Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За первое полугодие 2017 года доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ составила 59,3%,что в 2,6 раза больше по сравнению с 2016 годом.